В прошлом году мы придумали новый формат корпоративного мероприятия-«Фудкортинг».
Если производительность ваших сотрудников стала ниже, появилось недопонимание среди коллег, менеджер по продажам думает, что маркетинг-это легко, а слесарь считает, что работает только один он, то самое время организовать для всей команды «Фудкортинг».
В ходе игры любой может примерить роли директора, бухгалтера, менеджера, маркетолога или производственника.
«Фудкортинг»-это бизнес процесс, только в формате игры. Напоминает самый настоящий фуд-корт по продаже блюд кухонь разных стран мира. Сотрудники компании делятся на команды. Каждая строит свой фуд-корт из подручных средств. А затем, с помощью профессиональных поваров, готовят блюда той или иной страны. Кто-то делает суши, кто-то венские булочки, кто-то русские блины.
Внутри команды распределяются роли: один готовит витрину к продаже, другой считает бюджет, третий продумывает рекламную компанию. И здесь начинается самое интересное-бухгалтер может стать промоутером, грузчик-директором, водитель-продавцом.
Игра выполняет сразу несколько задач: сплочение команды, поднятие общего эмоционального духа, развлечение и выявление лидеров.
Более подробно вы можете узнать у наших организаторов
От 30 человек, от 4х часов