Свадебный банкет в Кирове

03 встреча

Предложение руки и сердца сделано, заветная дата назначена, кафе выбрано, приглашения разосланы. Начинаются приятные хлопоты при подготовке к свадебному банкету.

Чтобы программа прошла гармонично, необходимо найти решение для ряда вопросов:

  • В каком стиле будет свадебное торжество?! Традиционно - классическая свадьба или стильная современная тематика с легендой.
  • Кто будет ведущим...
  • В каком цвете выбрать декорации для оформления зала и выездной регистрации.
  • Какие будут интерактивные развлечения?!
  • Формат поздравления будет традиционный, или приближенный к европейским церемониям...
  • А конкурсы будут?

Что дальше... Время приближается к началу праздника, гости - все на своих местах - и подъезжает счастливая пара. Как же красиво и весело встретить молодоженов? Как рассадить гостей. Количество вопросов растет, задач для решения тоже. Ответ один- координатор свадьбы или выбор целого праздничного агентства.

Один из самых романтичных моментов на свадьбе – танец молодых. Может быть, романтичное «топтание» под живые звуки саксофона, а может и постановочный танец от хореографа. Возможность удивить гостей и порадовать себя - индивидуальная шоу-программа, огромное разнообразие к любой выбранной теме и на любой вкус!

Поздравление от гостей, приятные розыгрыши, конкурсы от ведущего – все легко и непринужденно, и не надо волноваться, все ли поздравили, когда будут подавать горячее, как будут гадать на детей, в какой момент осчастливят холостяков бросанием букета и подвязки - у координатора свадьбы все спланировано.

Свадьба – это счастливый день не только для молодых, но и для родителей! Поэтому не лишайте себя удовольствия сделать приятное близким. Подарите мамам прекрасные букеты роз, а папам – фотографии в рамке с Вашим фото в подвенечных нарядах! Финалом праздника может стать:

  • файер-шоу
  • салют
  • запуск гелиевых шаров с бенгальскими огнями
  • свадебный торт или пирожные
  • бонбоньерки, магниты для гостей, лечебные «эликсиры» и другие аксессуары, в зависимости от темы праздника
  • и, конечно же, – зажжение семейного очага и праздничный фейерверк.

Оставить заявку